УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

 

Азизова Сабира Вагифовна

 


Расписание работы логопедического пункта:

 Понедельник

09:00-13:00

Вторник

12:00-16:00

Среда

12:00-16:00

Четверг

13:00-17:00

Пятница

12.00-16.00


Расписание консультаций для родителей:

понедельник: 9:00 — 9:45

четверг: 16:10 — 17:00

Запись через классного руководителя или по листу регистрации на посту охраны. 



  • Занятия на логопедическом пункте проводятся после учебных занятий.
  • Комплектация групп осуществляется по результатам обследования устной и письменной речи детей, для которых русский язык является родным (согласно «Положения о логопедических пунктах»)
  • Группы формируются из учащихся с нарушением звукопроизношения (1 класс) и нарушением письменной речи (2- 4 классы)
  • Важным условием успешного обучения является тесное сотрудничество логопедов с классными руководителями, школьным психологом и родителями детей.

Инновационные технологии в логопедии

Использование интерактивного стола в работе логопеда

В деятельности учителя-логопеда современные образовательные технологии приобретают всё большее значение. Они способствуют достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых нарушений у детей.

В нашей школе на коррекционных занятиях с детьми, учитель-логопед использует интерактивный логопедический стол. Задания подбираются в зависимости от логопедического нарушения, а так же учитывается возраст ученика.

Что же это за стол?

Он представляет собой интерактивный учебный центр с сенсорной поверхностью управление которой происходит с помощью прикосновений рук ребёнка и позволяющий эффективно вовлекать детей в процесс обучения.

Ученик сам регулирует количество решаемых игровых обучающих задач на проекционном поле. В процессе своей деятельности ребёнок приобретает уверенность в себе, в том, что он многое может. Интерактивный стол очень "терпелив", никогда не ругает ребёнка за ошибки, а ждёт, пока он сам исправит их.

Основная цель на логозанятиях при использовании логопедического стола это:

 -формирование, развитие, активизация словаря;

- автоматизация поставленных звуков в словах и предложениях;

- развитие познавательных процессов: памяти, внимания в освоении и закреплении новых знаний;

- развитие тонкой координации движений, мелкой моторики рук;

- приобщения детей к современным техническим средствам.