УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД
Азизова Сабира Вагифовна
Расписание работы логопедического пункта:
Понедельник |
12:00-16:00 |
Вторник |
12:00-16:00 |
Среда |
12:00-16:00 |
Четверг |
12:00-16:00 |
Пятница |
12.00-16.00 |
Расписание консультаций для родителей:
понедельник: 12:00 — 12:45
пятница: 15:20 — 16:00
Запись через классного руководителя или по листу регистрации на посту охраны.
- Занятия на логопедическом пункте проводятся после учебных занятий.
- Комплектация групп осуществляется по результатам обследования устной и письменной речи детей, для которых русский язык является родным (согласно «Положения о логопедических пунктах»)
- Группы формируются из учащихся с нарушением звукопроизношения (1 класс) и нарушением письменной речи (2- 4 классы)
- Важным условием успешного обучения является тесное сотрудничество логопедов с классными руководителями, школьным психологом и родителями детей.
Инновационные технологии в логопедии
Использование интерактивного стола в работе логопеда
В деятельности учителя-логопеда современные образовательные технологии приобретают всё большее значение. Они способствуют достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых нарушений у детей.
В нашей школе на коррекционных занятиях с детьми, учитель-логопед использует интерактивный логопедический стол. Задания подбираются в зависимости от логопедического нарушения, а так же учитывается возраст ученика.
Что же это за стол?
Он представляет собой интерактивный учебный центр с сенсорной поверхностью управление которой происходит с помощью прикосновений рук ребёнка и позволяющий эффективно вовлекать детей в процесс обучения.
Ученик сам регулирует количество решаемых игровых обучающих задач на проекционном поле. В процессе своей деятельности ребёнок приобретает уверенность в себе, в том, что он многое может. Интерактивный стол очень "терпелив", никогда не ругает ребёнка за ошибки, а ждёт, пока он сам исправит их.
Основная цель на логозанятиях при использовании логопедического стола это:
-формирование, развитие, активизация словаря;
- автоматизация поставленных звуков в словах и предложениях;
- развитие познавательных процессов: памяти, внимания в освоении и закреплении новых знаний;
- развитие тонкой координации движений, мелкой моторики рук;
- приобщения детей к современным техническим средствам.
![]() |
|