ИТШ ИТШ
  • Поиск

🌎Международный день Земли принято отмечать 22 апреля.

🍃Ученики 2-3 класса, совместно с классным руководителем Рыбаковой Анной Геннадьевной, при поддержке директора Евдокимова Ивана Николаевича, и администрации Инженерно-технологической школы, внесли свой посильный вклад в озеленение нашей планеты и пропаганду бережного обращения с природой.

🌱Ребята прочитали стихи о том, как важно беречь дом, в котором мы живем и присоединились к масштабному проекту «Кедры России» по сохранению окружающей среды. Совместными усилиями на территории школы было высажено 10 кедров, а так же ели. Ребята продолжат ухаживать за своими подопечными. А когда дети окончат школу, за деревьями предстоит присматривать младшим школьникам.🍃

🙌Кроме того, подобные инициативы способствуют воспитанию сознательного отношения к труду, коллективной ответственности за будущие результаты труда, формированию традиционных ценностей, взаимопомощи и взаимовыручки.🤝🏞

#ПРОВоспитание #ИТШ

 Видеозапись Урока с Министром просвещения Российской Федерации Кравцовым С.С. https://www.youtube.com/watch?v=TC-fgQRQtKc 
 Приветственное слово первого Министра просвещения Российской Федерации Кравцова С.С.  https://disk.yandex.ru/i/bs7haQWeMeqkSg
 Видеозапись Урока с первым заместителем Министра просвещения Российской Федерации Бугаевым А.В  https://www.youtube.com/watch?v=7s8J9N2PZVU&feature=youtu.be
 Приветственное слово первого заместителя Министра просвещения Российской Федерации Бугаева А.В.  https://www.youtube.com/watch?v=8soYSVmFnks&feature=youtu.be
 Приветственное слово доктора исторических наук, профессора, академика Российской академии образования, ректора Московского педагогического государственного университета Лубкова А.В.  https://www.youtube.com/watch?v=vVYYC87gLj4&feature=youtu.be
 Приветственное слово советника Министра просвещения Российской Федерации, Первого проректора Московского педагогического университета, директора ВНМЦ «Философия образования» Скляровой Н.Ю.   https://www.youtube.com/watch?v=uPCtvPzr1sc&feature=youtu.be
 Видеофильм «Блокада Ленинграда, трудные условия жизни и подвиг ленинградцев»  https://www.youtube.com/watch?v=i5tuhrZhaP4&feature=youtu.be
 Видеофильм «Признание геноцида: Блокада Ленинграда»  https://www.youtube.com/watch?v=twk14Irke4M&feature=youtu.be

 

Сборник сочинений "Без срока давности"

Сборник музеев "Без срока давности"

 

 

 🍴В нашей школе есть большая, светлая, уютная столовая.

Обслуживающий персонал успешно справляется огромными нагрузками во время школьных перемен. Питание всех учащихся проводится по расписанию, которое соответствует учебной нагрузке каждого класса.

В столовой огромный ассортимент блюд, салатов, гарниров и горячего. Большое количество вкусных булочек и пирожных, не оставляет равнодушных ребят нашей школы.

Десятидневное меню, предлагаемое в школьной столовой, отличается разнообразием блюд и содержит весь необходимый по калорийности и содержанию витаминов набор продуктов для детского питания.

Организация питания в школе: https://it-sch.lmn.su/index.php/dlya-roditelej/organi..
Меню: https://it-sch.lmn.su/index.php/food

#ПРОПитание #ИТШ

vIsC4KBQdys

 Продолжаем рассказывать о том, что происходит в ИТШ во второй половине дня💫

"Объемное рисование" - программа, направленная на развитие:
 Творческих способностей
 Художественного вкуса
 Пространственного воображения
 Анализа пропорций, форм и размеров предметов
 Внимательности
 Усидчивости

Обучающиеся 3-го класса под руководством Анастасии Михайловны Неруцких совершенствуют навыки каждую неделю. С помощью 3D-ручки и цветного пластика учащиеся создают удивительные плоские и объемные фигурки.
На занятиях бывают огорчения от неудач, радость от того, что все получилось, ученики наслаждаются каждой минутой занятия, получая новый опыт. Все начиналось с неуверенных прямых линий, и вот, спустя всего пару месяцев, ребята показывают в какие же замечательные объекты они могут превратить простой пластик.

#ПРОВозможности #ИТШ

 ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

Что же это такое?
По сути, это умение управлять своими эмоциями, настроениями и контроль над своими желаниями. От того насколько ребёнок сможет заставить себя быть внимательным, когда хочется отдохнуть и поиграть; от того насколько малыш будет упорным при возникновении трудностей, будет зависеть его успешность.

Эмоционально-волевая готовность предполагает, что дошкольник:
- с радостью ожидает поступления в первый класс;
- имеет нравственные установки, понимает, что такое хорошо, а что такое плохо;
- умеет управлять своим настроением и поведением;
- позитивно относится к себе, другим детям, педагогам, «схватывает» настроение человека;
- усидчив и сосредоточен: может долго и внимательно слушать взрослого, выполнять задания, не отвлекаясь на другие дела и предметы;
- способен подчинять собственные мотивы, интересы и желания коллективным;
- может выполнять задание учебной программы, которое ему не по душе;
- настойчив и организован: способен напряженно трудиться, преодолевать сложности, делать то, что требует учитель;
- дисциплинирован, способен соблюдать режим школьной жизни;
- принимает цели учебной деятельности, положительно относится к ним;

Вспомним пример, который мы разбирали несколько постов назад:
 Паша в 6 с половиной лет умел читать, писать печатными буквами и знал названия почти всех динозавров. Но у мальчика были трудности с поведением: капризничал по любому поводу, отказывался выполнять требования взрослых и постоянно нарушал дисциплину. С другими ребятами в группе Паша практически не общался, ему было трудно первым заговорить или пригласить поиграть. Мама была уверена, что ее сын готов к школе, ведь он столько всего знает и умеет! Почти сразу у мальчика появились сложности. Уроки были ему неинтересны, учителя он не слушал, смотрел в окно или рисовал на парте. Домашние задания Паша делал только с маминой помощью и под её строгим контролем.

У Паши из нашей истории не была сформирована эмоционально-волевая и социально-личностная готовность (о ней мы поговорим в следующий раз). Он не мог контролировать своё поведение, подчиняться требованиям взрослым и взаимодействовать со сверстниками. Если бы мама уделяла должное внимание не только развитию познавательных навыков, возможно, всё сложилось бы совсем по-другому.

Устранить их вам помогут следующие советы:
- Объясняйте ребенку, какие поступки плохие, а какие хорошие. Поощряйте ребенка за нравственное поведение.
- Учите ребенка усидчивости и сосредоточенности. Сформировать навыки помогает вырезание по контуру, раскрашивание, игры с мелкими предметами.
- Используйте игры и упражнения для развития воли и дисциплины. Такие занятия учат управлять своим поведением, настроением, желаниями и мотивами. Также показывайте личный положительный пример.
- Строго придерживайтесь режима дня. Это разовьет самодисциплину и поможет ребенку следовать правилам школьной жизни.
- Ставьте перед ребенком цели, например, собрать сложный пазл. Заинтересуйте ребенка, направляйте и помогайте в достижении цели, учите не пасовать перед трудностями. Обязательно хвалите за успехи.
- Сохраняйте доброжелательную эмоциональную атмосферу в семье. Ребенок перенесет отношение на окружающих.
- Будьте справедливы к детям. Следите, чтобы все взрослые в семье придерживались единых требований к ребенку.

#ПРОпсихологию #ИТШ

NvUAlv pivY

Еще материалы

  1. Психологическая готовность к школе
  2. Новый год
  3. Графики оценочных процедур
  4. МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ "ВОКАЛИСТ"
Страница 10 из 21
  • В начало
  • Назад
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Вперед
  • В конец
  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
      • НПА по организации внеурочной деятельности
      • Разговоры о важном
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Организация питания в образовательной организации
  • Новости
  • IT-куб
    • О центре
    • Новости
    • Направления и программы
    • Документы
    • Педагоги
    • Расписание
    • Мероприятия
    • Контакты
  • Инженерное образование
    • О консорциуме
    • События
    • Инженерно-технологические олимпиады и конкурсы
    • Рабочие программы
  • Всероссийские проверочные работы
  • Деятельность
    • Социальный педагог
    • Учитель-логопед
    • Школьный психолог
    • Служба школьной медиации
    • Воспитательная работа
    • Одаренные дети
    • Методические объединения
    • Конкурсы
    • Проектная деятельность
    • Волонтерская деятельность
    • Школьный спортивный клуб
  • Наставничество
    • Наставничество: ученик - ученик
  • Обучающимся
    • Расписание
    • Информационная безопасность
    • Профориентация
    • Объединения ДО
  • Итоговая аттестация
    • ГИА
    • Нормативно-правовые документы по ГИА
  • Родителям
    • Вакантные места для приёма
    • Приём в школу
    • Безопасность
    • Группа продлённого дня
    • Психолого-педагогическая работа
  • Летняя оздоровительная компания
  • Food
  • Вакансии
  • Охрана труда работников школы
  • Безопасность обучающихся
  • Портфолио педагогов
  • Школьный олимпиадный центр
    • Всероссийская олимпиада школьников
    • Школьный олимпиадный центр "Взлёт"
  • Противодействие коррупции
  • Методическая служба
  • Функциональная грамотность
  • Антитеррор
  • el-sch-dnevnik
  • rosobrnadzor
  • Здоровое поколение
  • MPRF
  • edu
  • DD
  • Год наставника
Bootstrap is a front-end framework of Twitter, Inc. Code licensed under MIT License. Font Awesome font licensed under SIL OFL 1.1.